RSS

Начала работать система оповещения о ходе рассмотрения жалоб и претензий в МАДИ

14:31 24.08.2015

Департамент информационных технологий сообщил, что москвичи получили возможность отслеживать по электронной почте ход рассмотрения своих обращений в МАДИ (Московскую административную дорожную инспекцию), вне зависимости от способа, которым было подано заявление. 
Если оно было подано через портал «Автокод» (т.е. в электронном виде), пользователи могут настроить подписку на уведомления об изменении статуса рассмотрения жалобы. 
Если обращение подавалось в «офф-лайне», подписка оформляется автоматически, в случае если в заявлении указан адрес электронной почты. Информирование осуществляется по любым жалобам, которые подавал водитель.

Как отмечается в сообщении ДИТ, с помощью нового сервиса пользователи могут в любой момент проверить, на какой стадии находится рассмотрение: для этого необходимо авторизоваться на портале «Автокод» и ввести 20-значный номер документа, присвоенный при регистрации в инспекции. Средняя продолжительность рассмотрения обращения в МАДИ составляет десять дней, после чего автору предоставляется ответ по существу в письменном виде или же при личном посещении МАДИ. Планируется, что в будущем водители смогут в электронном виде также узнавать и содержание самого решения . 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати