RSS

В Москве проведен технический пуск участка метро «Деловой центр – Раменки»

12:07 30.12.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в техническом пуске отрезка пути от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро. По словам градоначальника, движение пассажирских поездов на этом участке будет запущено в уже в ближайшее время.

Сергей Собянин совершил технический запуск участка Калининско-Солнцевской линии

«Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров и несколько станций», - уточнил Сергей Собянин, добавив, что работы на этом участке уже практически завершены.

На участке Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» протяженностью 7,3 км расположены три станции - «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Линия строится в три этапа: участок «Деловой центр» - «Парк Победы» длиной 3,35 км был введен в эксплуатацию в 2013 году, «Парк Победы» - «Раменки» (7,25 км), «Раменки - «Солнцево» (9,1 км), «Солнцево» - «Рассказовка» (5,1 км), а также «Третьяковская» - «Деловой центр» (5,1 км).

В составе участка «Парк Победы» – «Раменки» три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». «Минская» располагается под улицей Минская, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах и имеет один вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, в ее дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова. Она имеет два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. А станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. В ее оформлении использованы «исторические мотивы» - силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.

По словам Сергея Собянина, на этом участке Калининско-Солнцевской линии осталось лишь выполнить пуско-наладочные работы. Столичные власти надеются, что пуск этой линии метро даст возможность улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Кроме того, введение в эксплуатацию всех участков Калининско-Солнцевской линии позволит снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», а также уменьшить нагрузку на Боровское и Киевское шоссе, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского и участок МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.