RSS

95% москвичей дали положительную оценку новой электронной услуге Фонда капремонта

14:45 18.07.2016

Подведены итоги проводившегося на интернет-площадке проекта «Активный гражданин» голосования, в ходе которого москвичи могли дать оценку новому сервису на городском портале госуслуг – предоставлению данных по капремонту в конкретном доме.

С 14 июня зарегистрированные пользователи портала городских услуг Москвы имеют возможность получать исчерпывающую информацию о капремонте их домов в режиме реального времени. (Ранее информация о капремонте предоставлялась в «бумажном» виде по запросу в срок до 30 дней.)

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только ознакомиться с данными о накопленных средствах по квартире и по дому в целом, но и увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

В ходе опроса участников проекта «Активный гражданин» более 95% участников положительно оценили новую опцию. При этом, по данным ДИТ, ею уже воспользовались более 70 тыс. собственников помещений, то есть она оказалась весьма востребованной. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати