.jpg)
Мэр также обратил внимание журналистов на то, что за последний год строительство Солнцевской линии метро сильно продвинулось: второй участок этой линии от "Парка Победы" до "Раменок" планируется сдать уже в текущем году. Сергей Собянин при этом подчеркнул, что этот объект является одной из важнейших транспортных строек города, так как открытие Солнцевской линии обеспечит удобный доступ к метро для 600 тысяч москвичей, а новые станции "Ломоносовский проспект" и "Раменки" улучшат транспортную доступность МГУ.
Станция "Ломоносовский проспект", которую сегодня осматривал мэр, расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. Это станция мелкого заложения с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции. К сегодняшнему дню уже завершена проходка тоннелей от станции "Ломоносовский проспект" в сторону станций "Раменки" и "Парк Победы". Ведется засыпка котлована. Начаты отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый (завершенный) этап предполагал ввод в действие участка "Деловой центр" – "Парк Победы". Второй этап, который планируется завершить в этом году, включает участок "Парк Победы" – "Раменки" . Третий и четвертый этапы планируется завершить в следующем году. Тогда будут сданы участки "Раменки" – "Солнцево" и "Солнцево" – "Рассказовка".