Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня Даниловский район (ЮАО) где на действующем открытом участке Замоскворецкой линии метро завершилось строительство новой станции «Технопарк». В своем комментарии для СМИ мэр особый акцент сделал на том, что новая станция не только сделает более удобным доступ к метро для работающих в расположенных поблизости центрах бизнес-инфраструктуры, но и обеспечит транспортную доступность для всех объектов, которые появятся в на территории, которую в ближайшее время ждет бурное развитие.

«Сегодня запускается 198-я станция метрополитена - станция «Технопарк», которая обслуживает уже действующий и сложившийся деловой центр и работает на перспективу развития всей промышленной зоны ЗИЛа, в которой строится и спортивный кластер, и жилой, и деловой. И буквально вот здесь через проспект Андропова начинает строиться крупнейший в мире детский парк, к которому новая станция обеспечит удобный проезд», - сообщил Сергей Собянин.
По проекту станция «Технопарк» имеет 2 вестибюля – северный и южный. Пока будет открыт для пассажиров только северный, оборудованный эскалаторами, с входами-выходами со стороны проспекта Андропова и бизнес-парка "Нагатино-Айлэнд".
Южный вестибюль пока будет служить эвакуационным выходом. (При этом там также все готово к приему пассажиров: имеются турникеты, линии входных дверей, колясочные пандусы и лестничные марши с обогреваемыми площадками. В составе станции построены тяговая и понизительная подстанции.
Объекты, транспортную доступность которых, по словам Сергея Собянина, обеспечит новая станция, это не только бизнес-парк «Нагатино-Айлэнд» и проектируемый парк развлечений "Остров мечты" в Нагатинской пойме, но и уже открытый новый Ледовый дворец, строящийся Центр синхронного плавания и жилые комплексы. Также планируется создать на станции "Технопарк" ТПУ и интегрировать пешеходные переходы со станцией метро.
Станция "Технопарк" была построена за 2,5 года. Расположена она у начала моста через Москву-реку, между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". Это станция наземного типа, пути обоих направлений расположены в центре, платформы – по внешнему краю (как, например, на станциях на открытом участке Филевской линии).