RSS

Cергей Собянин: В 2015 около 500 тысяч сообщений поступило на портал «Наш город»

16:31 11.12.2015

На проходившем сегодня в Правительстве Москвы под председательством мэра Сергея Собянина совещании по оперативным вопросам подводились итоги работы портала «Наш город» за прошедший год. С основным докладом по этому вопросу выступила заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова. В ходе обсуждения мэр дал ряд поручений, обратив особое внимание на некоторые проблемы, вскрытые в ходе реализации проекта.

Мэр Москвы С. Собянин, заседание президиума Правительства На проходившем сегодня в Правительстве Москвы под председательством мэра Сергея Собянина совещании по оперативным вопросам подводились итоги работы портала «Наш город» за прошедший год. С основным докладом по этому вопросу выступила заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова. В ходе обсуждения мэр дал ряд поручений, обратив особое внимание на некоторые проблемы, вскрытые в ходе реализации проектаа Москвы, "Наш город"

Открывая обсуждение вопроса, Сергей Собянин в частности отметил: «Поступило около полумиллиона сообщений от москвичей. Это говорит об активной позиции по наведению порядка в городе. 98% замечаний устранены в сроки и качественно. Тем не менее, даже небольшой процент брака или отписок - это тысячи случаев. В абсолютных цифрах это немало. Поэтому необходимо в дальнейшем смотреть за сроками, качеством работ выполненных по сообщениям, заявлениям граждан».

Статистика по одной из тем, с которой работает портал «Наш город», стала основанием для отдельного поручения мэра. «Продолжается больше количество невыполненных заявок по вывозу разукомплектованных транспортных средств. По разным причинам. Надо разобраться и навести здесь порядок», - обратился Сергей Собянин к членам Правительства Москвы, контролирующим это направление работы.

В свою очередь Анастасия Ракова в своем докладе отметила как достижения, так и выявленные упущения.

«В 98% в целом у нас проблемы устраняются. Есть органы, которые достигают практически 100% результата. Это Департамент СМИ (99,9%), Департамент транспорта (99,3)%. То есть очень хорошая отработка идет на портале», - сказала заммэра. Она также сообщила, что ранее были зафиксированы почти 500 случаев, связанных с несвоевременными ответами органов власти на обращения жителей города. «У нас были небольшие проблемы с органами, которые не вовремя отправляли ответы, будь то первичные ответы или вторичные. Таких случаев было около 500. На сегодняшний день нет ни у кого проблем с исполнительском дисциплиной», - сказала А.Ракова.

Она также сообщила, что в этом году удалось значительно снизить долю недостоверных либо формальных ответов, направляемых горожанам по оставленным ими на портале «Наш город» запросам.. «Важная тема, на которую я бы хотела обратить внимание, всего 7% предоставления недостоверной информации или попытки сделать какую-то работу на «авось». Количество таких ответов мы резко сократили, по сравнению с предыдущим периодом. Здесь у нас лидирует префектура Восточного округа. Попросила бы внимательно взять на контроль этот вопрос коллег»,- подчеркнула заммэра.

Сергей Собянин отреагировал на эту часть доклада следующим образом: «Еще раз повторю, такие случаи когда мы пытаемся обмануть граждан, они не должны просто так проходить. По каждому случаю должны быть проведены служебные расследования и наказаны виновные».

Портал «Наш город» был открыт в 2011 году. Все сферы работы городских властей разделены там на понятные даже неопытным пользователям темы, или группы конкретных вопросов. В настоящий момент на портале доступно 185 тем, 34 из которых появились там в текущем году (часть из них связана с реализацией программ «Моя улица» и «Миллион деревьев», работой метрополитена и поликлиник.

Инициатором создания нового механизма работы с обращениями граждан стал мэр Сергей Собянин. Московский проект «Наш город» включает не только возможность подавать заявления в режиме он-лайн, но и гораздо более жесткий, чем в федеральном законодательстве, регламент реагирования со стороны властей, включая вневедомственный контроль устранения проблем, на которые пожаловались горожане.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати