RSS

«Активный гражданин»: ГБУ МФЦ просит оценить новинку – «чашка кофе как извинение»

13:54 07.12.2015

На портале проекта «Активный гражданин» стартовал опрос, инициированный руководством ГБУ МФЦ (Центры госуслуг «Мои докуенты»).

Как было объявлено ранее, с сегодняшнего дня центры «Мои документы» в качестве дополнения к устным извинениям за ожидание в очереди более 15 минут угощают посетителей чашечкой кофе.

Представители дирекции центров напомнили, что сейчас среднее время ожидания в очереди в московских центрах госуслуг – три минуты. И, несмотря на то, что это один из лучших мировых показателей для учреждений такого типа, работа над сокращением этого периода, в первую очередь за счет случаев, когда время ожидания превышает 15 минут, продолжается.

Бесплатный кофе – это еще одно дополнение к тому набору сервисов и опций, которые призваны сделать пребывание в каждом из 110 центров госуслуг Москвы максимально комфортным для посетителей: ранее ГБУ МФЦ реализовал при поддержке «АГ» ряд проектов, призванных на основании пожеланий горожан обеспечить не только удобную форму получения госуслуг, но и комфорт пребывания в районных офисах центров «Мои документы». В частности, был принят стандарт обслуживания в центрах, они стали своеобразными центрами культуры – в них проыодятся выставки, творческие встречи и т. д. При этом центры работают без выходных с 08.00 до 20.00. 


Теги: МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати