RSS

Весь наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет работать по единым правилам

12:40 13.11.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин провел встречу с представителями частных транспортных компаний. В ходе диалога были затронуты, в частности, темы обновления парка и новых стандартов обслуживания пассажиров.

Мэр Москвы С. Собянин, осмотр образцов пассажирского автотранспорта транспорта

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тысяч единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тысяч новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - заявил в ходе встречи Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул, что обновление парка продолжится и в дальнейшем. Как именно это будет происходить, рассказал представителям СМИ руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. «В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 миллиардов рублей на 2016 г. только на Мосгортранс», - сообщил М. Ликсутов.

Остальная часть затрат по замене парка будет производиться за счет частных компаний, которые заключают  с Правительством Москвы контракты на обслуживание пассажирских маршрутов. Частные перевозчики не только будут работать по единым билетам и тарифам с ГУП «Мосгортранс» (о чем сегодня вновь напомнил Сергей Собянин), контракт с городом в числе главных условий предусматривает требования к возрасту и состоянию подвижного состава. В заявленных планах частных перевозчиков – приобретение порядка 2000 новых автобусов (соответствующие инвестиции могут составить порядка десяти миллионов рублей).

Как отметил в своем комментарии М. Ликсутов, сегодня в российской столице средний возраст автобусного парка менее пяти лет, и это при том, что, например, в Париже этот показатель составляет семь лет, а в некоторых других европейских столицах общественный транспорт еще старше: средний возраст автобусов в шведской столице  восемь  лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати