RSS

В Правительстве Москвы утверждена концепция новогоднего оформления улиц, площадей, магазинов

11:26 30.10.2015

29 октября на городском Координационном совете по праздничному оформлению была утверждена концепция новогоднего оформления Москвы. Решено, что главным логотипом празднования Нового года и Рождества Христова станет новогодняя почтовая марка, которая будет присутствовать в основных элементах украшения города — на плакатах и постерах, в оформлении витрин, общественного транспорта и даже проездных билетах.

К празднику силами городских структур на улицах и площадях установят 62 искусственные ели высотой от 11 до 27 метров. Самая высокая расположится на Воробьёвых горах. Половина ёлок классическая, вторая — в виде конусов. Для их украшения будет использовано 63 тысячи игрушек – их разработано несколько видов, они будут выполнены в стиле разных исторических эпох.

Концепцией оформления также предусмотрено сооружение 14 световых фонтанов высотой три или пять метров и диаметром от семи до 12 метров. Триумфальную арку на Кутузовском проспекте украсит композиция «Вьюга» длиной 65 метров.

Эмблемы новогоднего оформления выполнены в виде марок. В эскизах рождественских плакатах использованы винтажные поздравительные открытки со снегирями, ангелами, заснеженными храмами, играющими детьми.

Красочные плакаты украсят городские пространства, причём для каждого из них разработаны свой девиз и оформление.

Магазины и кафе тоже подготовят к Новому году. На них появятся праздничные марки и разноцветные наклейки в виде ёлочных шаров. Такими же эмблемами украсят и столичный транспорт.

При этом для предприятий торговли и общественного питания выработаны весьма подробные рекомендации: 
-при организации праздничного оформления витрин, входных групп, а также территорий предприятий торговли и услуг города Москвы следует применять полупрозрачные и цветные наклейки;

-использовать в качестве праздничного освещения светодинамические гирлянды, световые панно (приоритет – цветовая гамма белого теплого и белого холодного, а также голубого свечения);

-размещать декоративные конструкции – искусственные ели, малые и крупные декоративные формы;

-при праздничном оформлении витрин следует руководствоваться цветовой гаммой и стилистическими решениями, разработанными Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы;

-при праздничном оформлении предприятий торговли и услуг следует отдавать приоритет отечественным символам и декоративным элементам.

Вместе с тем, не рекомендовано использовать плакаты в качестве новогоднего оформления витрин предприятий торговли и услуг города Москвы. Указано также, что при установке новогодних искусственных елей и декоративных конструкций вне торговых площадей и использовании в них элементов с рекламной составляющей, эскизы таких елей и конструкций необходимо согласовывать с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати