Московская Кадастровая палата напомнила, что ее услуги граждане могут получить разными способами, выбрав для себя самый удобный.
Можно лично явиться в приемную Палаты или в центр государственных услуг «Мои документы», но можно и получить соответствующие услуги в рамках выездного обслуживания, либо в электронном виде на портале Росреестра, а также по почте. То есть предусмотрено три способа дистанционного обслуживания.
Как отмечают представители ведомства, преимущество услуги «выездное обслуживание» в том, что сотрудник органа кадастрового учета сам приезжает в обозначенное заявителем время и место, получает необходимый пакет документов. Затем в сроки предоставления услуг, установленные законодательством, сотрудник доставит заявителю подготовленные документы.
С начала 2015 года Кадастровой палатой принято свыше 3100 пакетов документов по выездному обслуживанию. Особой популярностью среди жителей Москвы пользуется услуги по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (принято свыше 1310 пакетов), на государственный кадастровый учет объектов недвижимости (принято свыше 1810 пакетов).
(Для ветеранов Великой Отечественной войны, а также инвалидов I и II группы, выездное обслуживание оказывается бесплатно).