Портал правительства Москвы

«Активный гражданин»: москвичи дали оценку 19 проектам городских властей

Организаторы проекта «Активный гражданин» сообщили о предварительных результатах работы в 2015 г. За прошедшее лето для горожан была организована целая серия интернет-референдумов, в ходе которых им было предложено оценить 19 нововведений, инициированных столичными властями. Как показали первые три месяца работы нового формата обратной связи, больше других москвичам нравятся IT-внедрения на транспорте.

Наибольшее число голосов набрали установка бесплатного Wi-Fi на остановках наземного транспорта, создание зоны для зарядки телефонов на станции метро «Выставочная», расширение сети велопроката, открытие океанариума на ВДНХ и интерактивного центра метрополитена.

Отметки выставлялись по пятибалльной шкале. Максимальный средний балл набрали новинки, связанные с развитием городских сервисов, прежде всего в центрах «Мои документы»: упрощение процедуры оформления загранпаспорта - 4,81; продление времени работы педиатров в детских поликлиниках - 4,8; возможность оформить документы в наследство в 10 центрах госуслуг - 4,79; появление зоны для зарядки телефонов в метро - 4,75; открытие новых центров «Мои документы» - 4,73.

При подведении итогов также определился круг новинок, которые пока горожане «не распробовали»: функция «Автоплатеж» в приложении «Парковки Москвы», новые темы обращений по вопросам работы поликлиник на портале «Наш город», сервис, позволяющий давать оценку обслуживания в поликлинике. Эти новшества вызвали наименьший интерес у москвичей - каждое из них положительно оценили менее 45 тысяч москвичей.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter