RSS

Движение электричек между Москвой и Зеленоградом будет приближено к режиму метро – Сергей Собянин

12:15 01.10.2015

Сегодня на Ленинградском вокзале состоялась церемония запуска движения скоростных поездов «Ласточка» по маршруту Москва-Тверь. В ней приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Мэр Москвы С. Собянин, Ленинградский вокзал, запуск движения скоростного состава "Ласточка"

Максим Соколов, представляя «Ласточку», пошутил, что птица это «хоть и маленькая, но очень мощная» - новый пассажирский состав вмещает почти 1,4 тысяч человек, которые могут с комфортом доехать до Москвы. В свою очередь начальник департамента пассажирских перевозок ОАО РЖД Геннадий Верховых сообщил, что теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены.

Получив слово, Сергей Собянин прежде всего отметил, что программа развития московского транспортного узла разрабатывалась в соответствии с поручением президента и правительства страны, при этом развитие пригородного сообщения - ее ключевое направление, так как пассажиропоток в годовом исчислении здесь достигает 680 млн. пассажиров. Другими словами, это почти 50% всего российского железнодорожного пригородного пассажиропотока.

Мэр также отметил: «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности». Затем он разъяснил, что имеет в виду: поезда, следующие на этом направлении, отходят каждые 5-7 минут, то есть фактически, Зеленоград теперь связан с Москвой веткой легкого метро. Сергей Собянин также выразил мнение, что запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья.

Строительство четвертого главного пути Октябрьской железной дороги началось десять лет назад . Новый современный путь должен был обеспечить безопасное и комфортное скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. В ходе реализации проекта было уложено более 61 км пути , реконструировано 13 платформ, построено несколько тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале, где предполагается открыть музей. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати