RSS

Сергей Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:41 01.09.2015

На проходившем сегодня под председательством мэра Сергея Собянина заседании Правительства Москвы был заслушан доклад заммэра Анастасии Раковой о результатах работы портала "Наш город" в первом полугодии 2015 года.

Мэр Москвы С. Собянин, президиум Правительства Москвы

В докладе наряду с другой информацией было отмечено следующее: по состоянию на конец полугодия на портале зарегистрировались 629 тысяч человек, при этом за первые 6 месяцев текущего года от его пользователей еженедельно поступала 21 тысяча сообщений, что в 2,3 раза больше показателя прошлого года. В среднем ежедневно по жалобам москвичей решается свыше полутора тысяч различных городских проблем. Всего за отчетный период было решено 270 тысяч проблем (это в 3,1 раза выше показателя прошлого года). А. Ракова также напомнила, что 28 июля стартовала акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой участвуют 38 центров госуслуг (волонтеры помогают жителям города, не имеющим доступа к интернету, отправить своё сообщение на портал "Наш город"), при этом за 6 месяцев на портале было открыто 16 новых проблемных тем.

Мэр Москвы дал высокую оценку работе, проделанной организаторами проекта.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило (около) месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - отметил Сергей Собянин.

Механизм действия портала «Наш город» весьма прост. Зарегистрировавшись там, любой москвич может оставить на портале свою жалобу или сообщение. Далее модераторы портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Портал был создан четыре года назад по инициативе Сергея Собянина. Основная идея этого городского электронного сервиса – обеспечить беспрепятственное и оперативное прохождение информации от жителей о состоянии тех или иных городских систем, а также обеспечить эффективную реакцию на нее от ответственных органов исполнительной власти.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати