ГБУ МФЦ (Центры госуслуг «Мои документы») совместно движением «Я – волонтер Москвы!» начали реализацию нового проекта, в рамках которого обеспечивается доступ к порталу gorod.mos.ru для москвичей, не имеющих компьютеров и смартфонов, либо по какой-либо другой причине не имеющих возможность получить эту услугу самостоятельно.

Чтобы поддержать желание активных москвичей сделать город еще лучше, в 38 центрах госуслуг установили волонтерские ящики портала «Наш город». В них можно оставить свое обращение на городской портал, оформленное на специальном бланке. Бланки для посетителей можно найти рядом с таким ящиком.
В этом бланке необходимо указать суть проблемы, обязательно указать адрес места, где обнаружилось то или иное неблагополучие, а также свои контактные данные (телефон или/и адрес электронной почты), чтобы волонтер, который направить на сайт сообщение, смог связаться с жителем и сообщить о решении проблемы. На бланке перечислены проблемные темы, по которым можно написать свое сообщение. Сейчас их 8, постепенно их перечень будет пополняться. Среди них: неубранный двор и контейнерная площадка, ямы и выбоины на тротуарах и внутридворовых подъездах, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и др.
По мере поступления обращений волонтеры будут их забирать, выезжать по указанным адресам и проверять, а в случае необходимости и дополнять фотографиями и отправлять сообщения на портал. Доступ к этому ящику будет только у конкретного волонтера. Как сообщили организаторы проекта, на рассмотрение и решение проблемы отводится 8 рабочих дней.
В настоящий момент волонтерские ящики размещены в 38 районных офисах МФЦ, в числе которых центр госуслуг Академический (ул. Новочеремушкинская, 23, корп. 5).
Помощь волонтеров оказывается на безвозмездной основе.