RSS

Подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

06.07.2015

Федеральный оргкомитет VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» рассмотрел работы, представленные участниками в 2015 году. На заседании присутствовали и принимали активное участие в голосовании более 30 государственных и общественных деятелей России. (В состав Федерального оргкомитета в этом году вошел Советник префекта ЮЗАО А. Л. Картышов.)

Самыми острыми темами VI конкурса стали «Борьба с коррупцией», «Толерантность», «Здоровье» и «Экология». На финальном этапе оргкомитетом было рассмотрено 64 социальных плаката, 39 видеороликов и 5 проектов в свободной номинации. Горячие споры развернулись при голосовании за лучший видеоролик на тему «Коррупции», но почти единогласно было принято решение о лидере среди видео-работ на тему «70-летия ВОВ». Никого не оставили равнодушными и темы толерантности – как межнациональной, так и в отношении людей с ограниченными возможностями.

Радиоведущая Маргарита Митрофанова (радио «Маяк») поделилась своими впечатлениями о работах посвященных 70-летию ВОВ (главной теме конкурса). Она говорила о том, насколько мы остро понимаем и чувствуем, ценим нашу историю, чтим память об ушедших ветеранах. «Я еле сдерживала слезы, такой отклик у меня в душе вызвали видеоработы этих молодых ребят, не профессионалов …» - призналась Маргарита. Также популярная радиоведущая отметила, что в очередной раз убедилась, что наша молодежь – талантлива и креативна: «У ребят есть и талант, и юмор, но самое главное, безусловно, идея, их желание и стремление решать социальные проблемы общества».

Члены Федерального оргкомитета также поделились своим мнением о конкурсе. Заместитель Председателя Государственной Думы, Председатель Федерального оргкомитета С.В. Железняк сказал, что считает важным то, что конкурс «Новый Взгляд» стимулирует у молодежи интерес к профессиональной дизайнерской деятельности. «Мы убеждены, что социальная тематика, социальная реклама – достойное приложение усилий тех, кто стремится к самовыражению. Уверен, творческий подход к главным социальным вопросам поможет ребятам не только расти профессионально, но и стать достойными представителями нашего общества».

С.С. Журова, Заместитель председателя ФОК, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам отметила возрастающий из года в год уровень поступающих на конкурс работ: «Речь не только о качестве, которое связано с технически прогрессом, новыми программами и гаджетами, с помощью которых ребята воплощают свои идеи, но и о самих идеях – ярких и оригинальных, а также о том настроении, которое доносят через свои видеоролики и плакаты. В финале VI «Нового Взгляда» много именно позитивных работ, трогательных и неформальных».

Евгений Мартынов, сорганизатор конкурса, подчеркнул: «Для нас важно не просто собрать работы, а предоставить ребятам возможность профессионального роста, поэтому нашими партнерами становятся ведущие рекламные агентства, международные фестивали рекламы, телекомпании и профессиональные ассоциации, которые предоставляют возможность авторам лучших работ пройти бесплатные стажировки, и, оказавшись в профессиональной среде, проявить себя на новом уровне.».

ГД, заседание оргкомитета конкурсаГосударственная дума, оргкомитет VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»










А.Л. Картышов

Е.Мартынов, С. Железняк, С. Журова



Краткая справка о конкурсе «Новый Взгляд»:

Организаторами конкурса «Новый Взгляд» выступают Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» совместно с Государственной Думой ФС РФ. Конкурс проходит при поддержке 25 федеральных министерств и ведомств. Конкурс обрел свою популярность среди молодежи в 2009 году, объявленного «Годом Молодежи». С момента старта VI конкурса в оргкомитет поступило 7 153 работы, среди которых 4 650 плакатов, 1 982 видеоролика и 521 проект в свободной номинации от участников со всей России и стран СНГ.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати