Портал правительства Москвы

Правительство Москвы проведет замену оборудования объединённых диспетчерских систем, обслуживающих жилые дома

Представители Департамента по конкурентной политике сообщили, что в ходе очередного раунда публичных слушаний на «Бирже торгов» на ВДНХ была обсуждена предстоящая конкурсная процедура по закупке компьютерных комплексов, которые заменят устаревшее аналоговое оборудование объединённых диспетчерских систем (ОДС) Москвы.

Начальная цена контракта превышает 445 млн рублей. 
Капитальный ремонт оборудования должен быть проведен по 36 адресам, что составит 10 процентов всех городских ОДС.

Предстоящая процедура была одобрена межведомственной рабочей группой, рассказал первый заместитель руководителя ГКУ «Центр координации ГУ ИС» Владимир Говрашко. Он отметил, в то время как устаревшее оборудование позволяло диспетчеру осуществлять функцию контроля только лифтового оборудования, то современные программы - полностью контролировать все параметры многоквартирного дома. «В результате проведения работ по капремонту будут полностью переоборудованы 36 автоматизированных рабочих места диспетчеров, проведена прокладка более 300 километров новых линий связи. Новое оборудование позволит осуществлять дистанционное управление системами противопожарной автоматики и дымоудаления; освещением подъездов и дворов, работой подъемных платформ для инвалидов, системой затоплении подвальных помещений, загазованности подвальных помещений», - уточнил В. Говрашко.

Применение современных технологий повысит надежность линий связи, позволит объединить все ОДС в единую сеть, а также в режиме реального времени получать информацию о состоянии инженерного оборудования и систем подчеркнул, в свою очередь, замруководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Алексей Мельков. Кроме того, он отметил, что обучение диспетчеров работе на новом оборудовании будет проведено непосредственно в ходе проведения работ по капитальному ремонту. При этом работы по капремонту должны занять не более 90 дней. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter