RSS

ГБУ МФЦ обнародовало данные о числе посетителей, ожидавших получения услуги менее и более 15 минут

16.06.2015

Центры госуслуг Москвы открыли свободный доступ к своей внутренней статистике, показывающей оперативность работы сотрудников. Теперь у горожан появилась возможность сравнить, где дольше длилось ожидание – в очереди к универсальным специалистам, сотрудникам УФМС, Пенсионного фонда и т.д., и по каким ведомствам превышен норматив.

Пресс-служба ведомства объяснила, что эти данные были открыты для того, чтобы жители города могли познакомиться с процессом повышения эффективности работы Центров госуслуг «Мои документы», увидеть, как система мониторинга позволяет оперативно управлять ситуацией.

Как объясняют в ГБУ МФЦ, если норматив ожидания получения услуги превышен, то руководителю центра сразу поступает сигнал. Если ситуация не меняется, то сообщение уходит руководителю округа и далее по иерархии. Все поступающие данные проверяют с помощью камер видеонаблюдения. В зависимости от ситуации в центре руководитель может перенастроить электронную очередь, то есть определить, какие услуги будут вызываться в окна в первую очередь. Также он может принять решение об открытии большего числа окон.

Данные о времени ожидания доступны на сайте центров госуслуг г.Москвы http://md.mos.ru/the-values-for-moscow-for-the-current-period/ и на портале городских услуг https://pgu.mos.ru/ru/mfc_portal/.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати