RSS

Во всех центрах госуслуг посетителям будут помогать консультанты в зале

02.06.2015

По просьбам посетителей, городские власти с мая этого года направили в центр госуслуг специально подготовленных консультантов.
Это стало возможно благодаря проекту «Активный гражданин». Участники проекта «Активный гражданин» поддержали идею участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», чтобы в каждом центре «Мои документы» дежурил специальный сотрудник – администратор зала.

В обязанности консультанта входит помощь посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет. Дело в том, что с этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно обращаться в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самим. К числу таких услуг относятся: возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о том, какие пособия, компенсации и другие социальные выплаты положены, оформить единовременную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка или дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати