RSS

Сергей Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству. Оно было посвящено вопросам реализации проекта Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити». 

«„Москва-Сити“ является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москва-Сити“», — подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.

В рамках проекта будет создан деловой район высокой и сверхвысокой застройки (район небоскребов). Проект будет реализован на площади в 60 гектаров в Пресненском районе столицы. 

Высотки и другие объекты «Москва-Сити» предназначаются для размещения офисов комерческих компаний, гостиниц, апартаментов для временного проживания, объектов торговли и услуг, культурных объектов, ресторанов и паркингов.

Предполагается, что в рабочие дни в ММДЦ единовременно будут находиться порядка 400 тысяч работающих и проживающих там людей. Уже сейчас половина проектируемых и строящихся объектов введена в эксплуатацию, а строительные объемы выполнены на две трети. 
В связи с чем, Мэр Москвы Сергей Собянин надеется, что к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию. 

Общая площадь объектов строительства «Москва-Сити» составляет более четырех миллионов квадратных метров.

Как доложил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительной политики Марат Хуснуллин, почти на всех строительных площадках «Сити» идет полноценная работа. Стоит отметить, что на сегодняшний день в стадии проектирования находятся всего два участка. 

Кроме всего вышеперечисленного, сейчас продолжаются работы по развитию транспортной инфраструктуры в районе ММДЦ. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, в ближайшие предстоит продлить Калининско-Солнцевскую линию от «Парка Победы», запустить участок Третьего пересадочного контура метро, завершить строительство северного дублёра Кутузовского проспекта, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.

«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин.

В ММДЦ будет сформирован крупнейший пересадочный узел Московского метро который будет состоять из трёх линий и пяти станций: станции «Выставочная» и «Международная» Филевской линии; «Деловой Центр» Калининско-Солнцевской линии и строящиеся сейчас станции «Деловой центр и «Шелепиха», Третьего пересадочного контура.

Так же, в непосредственной близости от «Москва-Сити» располагаются МЖД (платформа Тестовская) и МКЖД (строящиеся платформы Сити, Шелепиха). 

«Каждый день здесь около 30 тысяч пассажиров, их количество постоянно увеличивается. Провозная способность позволяет фактически это количество увеличить в три раза. И при строительстве и запуске Московской кольцевой железной дороги мы имеем огромную провозную способность — 30 тысяч пассажирских мест в час, это позволит нам с лихвой всё развитие, которое сейчас было показано, полностью обеспечить городским транспортом», — отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Мэр Москвы Сергей Собянин посмотрел на ход строительства многофункционального киноконцертного зала с расширенными функциями в составе центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити».

«Все с нетерпением ждут, когда вы закончите этот великолепный объект, ключевой с точки зрения не только развлечений, но и интеграции в городскую площадь», — заметил Мэр Москвы.

Общая площадь возводимого многофункционального киноконцертного зала составляет 40 тысяч квадратных метров. Он займет девять этажей. Можно выделить три основных функции, которые будет этот грандиозный зал - спортивная, оздоровительная, развлекательная.

Отличительной чертой этого объекта станет мультифункциональный зал-трансформер, с более 16 стационарными фазами возможных положений, расположенный под светопрозрачным открывающимся куполом диаметром 64 метра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати