В столице продолжается Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%.


В субботу одну из праздничных площадок на Кузнецком мосту посетил заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Глава Агентства принял участие в «Кулинарной битве», во время которой он вместе с шеф-поваром ресторана «Море внутри» Максимом Репиным приготовил для гостей праздника филе щуки с рататуем и соусом из клюквы.
На некоторых площадках, как отмечают организаторы фестиваля, наблюдается настоящий ажиотаж. «Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, – не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. ... Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать», - отметил глава Росрыболовства.
Как заявляют организаторы, есть все предпосылки для расширения географии проведения фестиваля. «Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах», - подчеркнул Илья Шестаков.
Фестиваль «Рыбная неделя» завершается 28 апреля. Он проходит на на семи столичных площадках. Его организаторами стали Росрыболовство и Правительство Москвы.