Портал правительства Москвы

Начала работать «Горячая линия» МАДИ, по котрой принимаются сообщения о неправильно припаркованных машинах

В Москве начала действовать "горячая линия" Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), по которой от горожан круглосуточно принимаются жалобы на неправильно припаркованные машины.

Жалобы принимаются по телефону единого контактного центра транспортного комплекса Москвы: 8 495 539 54 54.

Теоретически звонить по нему можно с любой жалобой на тему "почему эта машина стоит тут", но инспектора со штрафной квитанцией пришлют только в случае, если авто припарковано под знаками "стоянка запрещена "или "остановка запрещена".

В Департаменте транспорта Москвы уточняют, что поступившая жалоба будет принята, только если будет назван точный адрес расположения автомобиля, нарушившего Правила дорожного движения, касающиеся стоянки (парковки) транспортных средств.

Если машина оставлена на газоне, пешеходном переходе, поперек тротуара и т.д., операторы подскажут телефон отдела ГИБДД, который отвечает за район, где произошло нарушение. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter