В соответствии с постановлением правительства Москвы от 11 ноября 2014 года №656-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. №148-ПП» прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы», а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении заявителя – физического лица – филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя);
- при личном обращении заявителя – индивидуального предпринимателя, юридического лица – префектурой административного округа города Москвы, управой района.