RSS

Практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен в ближайшие 3-4 года - Собянин

13.11.2014

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел в Локомотивном депо им. Ильича (Белорусский вокзал) первый двухэтажный электропоезд для перевозок пассажиров в столичные аэропорты и сделал в связи с этим ряд заявлений.

Собянин, Мэр Москвы

«Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - заявил мэр. При этом он отметил, что каждый год число пассажиров "Аэроэкспресса" увеличивается на одну пятую часть, хотя уже сегодня многие рейсы заполненяются на 100%. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов из московских вокзалов в аэропорты и обратно. 
«Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными элект¬ри¬чками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути", - сообщил Сергей Собянин

По его словам, новые двухэтажные поезда начнут перевозить пассажиров в следующем году, и "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они 

«Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен на новый подвижной состав», - заявил С. Собянин.гарантируют пассажирам новый, более высокий уровень комфорта. Пока планируется, что первый маршрут, на котором начнут ходить новые поезда, будет «Павелецкий вокзал-Домодедово». Затем, к концу 2016 года, новые составы станут доставлять пассажиров во все аэропорты Московского авиаузла.

Победитель конкурса на поставку новых вагонов - "Stadler Bussnang AG" обязался поставить в 2014-2016 годах 172 вагона, то есть шестнадцать составов в четырех-вагонном варианте и девять - в шести-вагонном, плюс пятьдесят четыре вагона по опциону.

Это приобретение обойдется к концу выполнения контракта в 685 млн. евро. По некоторым оценкам, это  сегодня  крупнейшая в Европе частная инвестиция модернизацию железных дорог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати