RSS

‘Активный гражданин’: москвичи определили стандарты работы для маршруток

08.10.2014

Подведены итоги опроса по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта. Участники проекта «Активный гражданин» указали на некоторые параметры работы частных перевозчиков, которые наиболее важны для обычного горожанина.

Необходимость проведения мини-референдума по этому вопросу возникла в связи с тем, что в 2015 году должна пройти реформа городского наземного пассажирского транспорта, предусматривающая, в частности, введение для частных перевозчиков системы госконтрактов. Особенности новой модели и требования к частным перевозчикам будут окончательно сформулированы в специальном постановлении Правительства Москвы. Проект этого документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.Другими словами, с 2015 года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии их услуг определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию пассажиров и планированию маршрутов. Чтобы выяснить отношение москвичей к готовящимся нововведениям, Департаментом транспорта и было запущено голосование по данному вопросу. 

Опрос проводился с 24 сентября по 6 октября. 

Итоги электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности сегодняшних маршруток: определенный маршрут движения (за это высказались 26,3% участников опроса), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%).
 
При этом граждане выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы интервалы движения микроавтобусов сократились и строго соблюдались. 

Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.
 
По данным Дептранса, на частные маршрутки приходится около 20% всего «наземного» пассажиропотока. При этом по сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, часто используется устаревший подвижной состав.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати