В июне-июле одновременно с краудсорсинг-про
13 специалистов центров госуслуг стали победителями проекта. Елена Громова пригласила их на встречу, чтобы лично обсудить идеи, которые они предложили и которые будут реализованы.
«Прежде всего, хочу поблагодарить вас за активное участие в проекте, за ваше неравнодушие к судьбе МФЦ. Спасибо за ваши идеи, каждая из них показала то, чем живут наши сотрудники, что важно и главное, что вы разделяете наши ценности и жизненные ориентиры. И теперь, когда вы ими так одухотворены, встаньте у руля, сделайте так, чтобы они были реализованы. Ведь вы как авторы и сделаете это как нельзя лучше!», - сказала в своем обращении к победителям Елена Громова.
Лучшие идеи касаются помощи маломобильным гражданам в получении госуслуг, повышения квалификации сотрудников и т.д.
А один из победителей проекта «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!» Антон Воробьев уже реализовал свою идею «Создание системы заявок на обучение для сотрудников». Его проект заключается в создании on-line-записи на специальный тренинг для адаптации новых и переходящих из других организаций сотрудников МФЦ.
«Мы все понимаем, что особенность чиновника нового типа заключается в том, что он открыт всему новому, работает по новым стандартам и сталкивается с новыми ситуациями», - отметил Антон Воробьев. «Лучшие практики должны быть переданы от одного центра другому или от внешних экспертов специалистам МФЦ. Для этого было решено создать серию курсов для руководителей и специалистов. Сотрудники сами могут регулировать, какая тема является злободневной, какие вопросы особенно актуальны, и какой курс и в какое время они хотели бы пройти. На мой взгляд, это один из этапов стать более клиентоориентиро
Все победители получили ценные подарки за активное участие в проекте. Но, как отметили участники встречи, главным подарком для них станет воплощение предложенных ими идей. Ведь они помогут сделать центры госуслуг комфортнее и для посетителей, и для сотрудников.