Портал правительства Москвы

Подведены итоги нескольких голосований в рамках проекта «Активный гражданин».

В рамках опроса по теме: «Повышение эко-класса автобусов в Москве» (49 575 участников), отвечая на вопрос о необходимости ограничить въезд автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД, большинство (85,75%) жителей высказались за установку предлагаемого ограничения, затруднились с ответом – 6,87%, 7,37% не считают необходимым устанавливать ограничения. Опрос проводился с 11 до 20 июня 2014 года.

С 10 по 20 июня 2014 года был организован опрос «Правила разгрузочных работ для магазинов», в ходе которого горожанам была предоставлена возможность высказать свои пожелания по организации работ в ночное время. Среди 51 234 участников опроса высказались за необходимость установить правила проведения работ по погрузке и разгрузке в ночное время в магазинах, расположенных в жилых домах - 72,19%, затруднились с ответом - 10,83% и не считают необходимым устанавливать правила - 16,98%.

Респондентам, проголосовавших за установление правил, было предложено выбрать до двух вариантов ответов. В связи с этим число ответов на второй вопрос больше, чем на первый. Жители города предлагают установить следующие ограничения:

- заглушать двигатель при проведении работ – 20,67%;

- работники не должны громко переговариваться между собой – 9,34%;

- использовать применение технических средств, обеспечивающих уровень шума в соответствии с нормативами – 20,06%;

- применять все вышеперечисленные ограничения – 42,60%;

- контролировать, чтобы фасады домов не освещались прожекторами и фарами машин - 7,33%.


Результаты проведения голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «Повышение эко-класса автобусов в Москве»

Повышение эко-класса автобусов в Москве

Всего участников

В процентах

Вопрос 1. По мнению экспертов, для улучшения экологической обстановки в Москве необходимо последовательно повышать требования к транспортным средствам, въезжающим в столицу. В частности, предлагается ограничить въезд автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД. Поддерживаете ли Вы данное решение?

49575

Да

42513

85,75%

Нет

3654

7,37%

Затрудняюсь ответить

3408

6,87%

Результаты проведения голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «Правила разгрузочных работ для магазинов»

Правила разгрузочных работ для магазинов

Всего участников

В процентах

Вопрос 1. Ограничение въезда грузового транспорта в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время позволило существенно снизить нагрузку на транспортную сеть столицы. При этом возросла активность погрузочно-разгрузочных работ на территории города в ночное время. Считаете ли Вы необходимым установить правила проведения работ по погрузке и разгрузке в ночное время в магазинах, расположенных в жилых домах, с целью предотвращения нарушения покоя и тишины?

51234

Да

36984

72,19%

Нет

8702

16,98%

Затрудняюсь ответить

5548

10,83%

Вопрос 2. Какие условия, на Ваш взгляд, должны соблюдаться при проведении работ по погрузке и разгрузке в ночное время в магазинах, расположенных в жилых домах?

69469

В период погрузки и разгрузки двигатель машины должен быть заглушен

14356

20,67%

Работники, осуществляющие погрузку и разгрузку, не должны громко переговариваться между собой и использовать громкую связь

6491

9,34%

Не использовать при погрузке и разгрузке оборудование, создающее шум, превышающий допустимые нормы, или проводить такие работы с применением технических средств, снижающих уровень шума до нормативных требований

13936

20,06%

Все вышеперечисленные условия

29592

42,60%

Фасады жилых зданий не должны освещаться прожекторами и (или) фарами машин

5094

7,33%


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter