В рамках опроса по теме: «Повышение эко-класса автобусов в Москве» (49 575 участников), отвечая на вопрос о необходимости ограничить въезд автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД, большинство (85,75%) жителей высказались за установку предлагаемого ограничения, затруднились с ответом – 6,87%, 7,37% не считают необходимым устанавливать ограничения. Опрос проводился с 11 до 20 июня 2014 года.
С 10 по 20 июня 2014 года был организован опрос «Правила разгрузочных работ для магазинов», в ходе которого горожанам была предоставлена возможность высказать свои пожелания по организации работ в ночное время. Среди 51 234 участников опроса высказались за необходимость установить правила проведения работ по погрузке и разгрузке в ночное время в магазинах, расположенных в жилых домах - 72,19%, затруднились с ответом - 10,83% и не считают необходимым устанавливать правила - 16,98%.
Респондентам, проголосовавших за установление правил, было предложено выбрать до двух вариантов ответов. В связи с этим число ответов на второй вопрос больше, чем на первый. Жители города предлагают установить следующие ограничения:
- заглушать двигатель при проведении работ – 20,67%;
- работники не должны громко переговариваться между собой – 9,34%;
- использовать применение технических средств, обеспечивающих уровень шума в соответствии с нормативами – 20,06%;
- применять все вышеперечисленные ограничения – 42,60%;
- контролировать, чтобы фасады домов не освещались прожекторами и фарами машин - 7,33%.
Результаты проведения голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «Повышение эко-класса автобусов в Москве»
Повышение эко-класса автобусов в Москве |
Всего участников |
В процентах |
Вопрос 1. По мнению экспертов, для улучшения экологической обстановки в Москве необходимо последовательно повышать требования к транспортным средствам, въезжающим в столицу. В частности, предлагается ограничить въезд автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД. Поддерживаете ли Вы данное решение? |
49575 | |
Да |
42513 |
85,75% |
Нет |
3654 |
7,37% |
Затрудняюсь ответить |
3408 |
6,87% |
Результаты проведения голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «Правила разгрузочных работ для магазинов»
Правила разгрузочных работ для магазинов |
Всего участников |
В процентах |
Вопрос 1. Ограничение въезда грузового транспорта в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время позволило существенно снизить нагрузку на транспортную сеть столицы. При этом возросла активность погрузочно-разгрузочных работ на территории города в ночное время. Считаете ли Вы необходимым установить правила проведения работ по погрузке и разгрузке в ночное время в магазинах, расположенных в жилых домах, с целью предотвращения нарушения покоя и тишины? |
51234 |
|
Да |
36984 |
72,19% |
Нет |
8702 |
16,98% |
Затрудняюсь ответить |
5548 |
10,83% |
Вопрос 2. Какие условия, на Ваш взгляд, должны соблюдаться при проведении работ по погрузке и разгрузке в ночное время в магазинах, расположенных в жилых домах? |
69469 |
|
В период погрузки и разгрузки двигатель машины должен быть заглушен |
14356 |
20,67% |
Работники, осуществляющие погрузку и разгрузку, не должны громко переговариваться между собой и использовать громкую связь |
6491 |
9,34% |
Не использовать при погрузке и разгрузке оборудование, создающее шум, превышающий допустимые нормы, или проводить такие работы с применением технических средств, снижающих уровень шума до нормативных требований |
13936 |
20,06% |
Все вышеперечисленные условия |
29592 |
42,60% |
Фасады жилых зданий не должны освещаться прожекторами и (или) фарами машин |
5094 |
7,33% |