На сайте проекта «Мой офис госуслуг» crowd.mos.ru/mfc запущен специальный пост, где москвичи могут поделиться своими впечатлениями и замечаниями от похода в офисы госуслуг.
Для чего это делается? Дело в том, что ГБУ МФЦ г.Москвы постоянно заботится о повышении качества пребывания и обслуживания в офисах, его руководству крайне важно получение от вас подобной обратной связи, именно в виде конкретных нарушений или неэффективной организации работы. Ведь только такие замечания позволяют принимать соответствующие и меры и улучшать МФЦ. Чтобы эта обратная связь носила систематизирован
Делитесь своими впечатлениями в комментариях и не забывайте следовать структуре описания, представленной ниже. Еще один важный момент: впечатления должны быть «свежими». То есть с момента посещениями вами МФЦ не должно пройти больше недели. Ведь многофункциональ
Напомним, проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» реализует ГБУ МФЦ г.Москвы при поддержке столичного Правительства. Его цель - с помощью идей от москвичей сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ - более комфортным.
Всегда свежие новости и полезные материалы о работе МФЦ: