RSS

Отчет об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок

1

Год отчетности

2015

2

Наименование государственного органа города Москвы

Префектура ЮЗАО города Москвы

2.1

Наименование структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль (если есть)*

Отдел подведомственного контроля ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Западного административного округа"

2.2

Ф.И.О., должность должностного лица, осуществляющего ведомственный контроль (если есть)*

* государственным органом города Москвы определяется структурное подразделение или должностные лица для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок (п. 1.3 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы)


№ п/п

Показатель

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Итого год

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество проверок, в том числе:

1

2

3

2

8

1.1

- плановых;

1

2

3

1

7

1.2

- внеплановых.

1

1

2

Количество проверенных подведомственных заказчиков, в том числе:

2.1

- ГКУ;

-

-

-

-

-

2.2

- ГБУ;

1

2

3

2

8

2.3

- ГАУ;

-

-

-

-

-

2.4

- ГУП.

-

-

-

-

-

3

Количество проверенных закупок в рамках ведомственного контроля**

28

41

131

3

203

4

Сумма проверенных закупок в рамках ведомственного контроля**

62 025,30

95 433,50

44 215,40

1 935,00

203 609,20

5

Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок (шт.), в том числе в части проверки:

9

51

37

2

99

5.1

- организации закупок;
(контрактные службы, комиссии, специализированные организации, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок)

5.2

- планирования закупок;
(план закупок, план-график закупок, обоснование закупки)

3

17

9

2

31

5.3

- документации (извещения) о закупках;
(требования к участникам, требования к объекту закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок)

5.4

- заключенных контрактов;
(соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнения контракта)

4

17

18

39

5.5

-закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя;
(обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта)

2

17

10

29

5.6

- процедур закупок;
(обеспечение заявок, антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы)

5.7

- исполнения контракта;
(законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, отчет о результатах, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, целевой характер использования результатов)

5.8

- применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту;

5.9

- иных нарушений, связанных с проведением закупок.

6

Общее количество закупок, в которых при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе

7

Общая сумма закупок, в которых при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе

**

Включая стадии планирования, размещения, заключения и исполнения контрактов.


Акты проверки закупочной деятельности

ГБУ "Жилищник района Котловка"
ГБУ "Центр досуга и спорта "Ратмир"
ГБУ "Центр досуга и спорта "СОЦ-ИН"
ГБУ "Спорт-Бутово"
Управа района Котловка
ГБУ "Центр культуры и досуга "Эврика-Бутово"
Управа района Теплый Стан
ГБУ "Жилищник района Зюзино"
ГБУ "Жилищник района Теплый Стан"
Управа района Ясенево